Мы в социальных сетях. Человек есть то, что он ест? Неужели человек то что он ест

Человек есть то, что он ест и сколько ест.
Человек есть то, как он ест и для чего он ест.
Смотрите, два определения человека связаны с вопросом питания. Каждое определение относится к человеку, но исходя из того, что и сколько он ест, можно его легко охарактеризовать как человека пристрастного и чревоугодного.
Исходя из того, как и для чего человек ест, можно понять, что этот человек осознанно подходит к своему образу питания, значит более правильно.
Я не буду в своих рассуждениях о питании оригинальней кого-то, несущих знание о правильном питании, но то, что читатель прочитает, возможно, заставит его задуматься о том, а правильно ли он питается и не вредит ли он самому себе, питаясь тем, чем он питается. Возможно, у вас появится банальная мысль о том, что вы питаетесь правильно и вам ничего не надо менять в вашем образе питания, проще говоря, вас ваше питание во всем устраивает. Вы постоянно легки на подъем, всегда в тонусе и тело пышет завидным здоровьем. Вы не полнеете, а наоборот, остаетесь в нормальной для вас весовой категории. Ваши мысли позитивные и жизнеутверждающие. Вы радуетесь жизни и всему, что вас окружает. В этом случае я за вас абсолютно спокоен и радуюсь за ваше состояние вместе с вами. Какая благодать бытия, какое счастье!!!
Если вдруг вы стали замечать, что полнеете, или после обильного употребления пищи вас клонит ко сну, или вы теряете силы, вам просто ничего не хочется делать, или у вас начинает болеть желудок, голова, сердце, почки, печень, или у вас нет настроения и появилась какая-то озлобленность, дискомфорт, апатия, прошу вас обратить внимание на ваш образ питания и пересмотреть свои вкусовые пристрастия.
Осознайте свою проблему и поймите, что всё может измениться в лучшую сторону в вашей жизни, если правильно и вовремя отреагируете на ваши неприятные симптомы, которые с вашей же подачи начинают на вас воздействовать как негативные и отрицательные формы, ведущие вас к болезням, стрессам, комплексам, быстрому старению и старческому маразму, немощи и смерти.
Конечно же, я не все вопросы питания осветил в полной мере, но вопрос поднят из глубины души как из глубины Вечности.
Для человечества вопрос питания всегда стоял остро, а вопрос правильного питания ещё острее, но это только для нас с вами, т.е. человечества данного периода его развития.
Я абсолютно уверен в том, что в недалеком будущем все люди станут СОЛНЦЕЕДАМИ и острота вопроса питания исчезнет за ненадобностью и тогда не нужны будут мои размышления о правильном и культурном питании, потому что все солнцееды будут питаться абсолютно правильно и культурно.
В жизни каждого землянина приходит время как конкретная пауза, остановка, большой или маленький кризис для серьезного осмысления своей жизни, своего места под солнцем, своего предназначения, смысла и цели жизни. Ни один конкретный человек этого избежать не может, потому что это не в его власти. Да, это время собственного осознания всё равно придет. Будьте всегда готовы к встрече с собой на каком-то определенном этапе пути. Вы обязательно встретитесь и у вас начнутся серьезные разговоры, возможно разборки, с высказыванием претензий самому себе и это будет на полном серьезе. Эти встречи постоянно происходят, но человеку кажется, что это какие-то другие хорошие или плохие люди, а не он сам. Вглядитесь внутрь каждого человека, встреченного вами на вашем пути и вы узнаете свои родимые черты, такие близкие и родные и вы узнаете себя в каждом. Спросите о том, как же он живет, чем питается, чем занимается и т.д. Ваше отражение вам ответит на все ваши вопросы. Кто же ваше отражение? Если вы просто человек!
ВЫ ТОТ, КОТОРЫЙ СТАЛ ТЕМ, ЧТО ЕСТ.

Человек есть то, что он ест
С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.
Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804-1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Моле-шотта (1822-1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).

  • - см. Мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет...
  • - Из сочинения «Политика» философа Древней Греции Аристотеля: «Человек по своей природе есть общественное животное»...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - С немецкого: Der Mensch ist, was er isst. Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Моле-шотта «Популярное учение о питательных продуктах» ...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - См. ГУЛЬБА -...
  • - У тебя есть, у меня есть, у дуба в поле, у рыбы в море...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Работа с горюче-смазочными материалами и механизмами - не лучший способ поддержания личной гигиены. На место танкиста порой претендуют и представители других профессий...

    Словарь народной фразеологии

  • - См. не пойман, не...
  • - Петр Великий, на смертном одре. Ср. Морошкин. Речь об Уложен...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Изъ меня можно познать, сколь бѣдное твореніе есть человѣкъ. Петръ Великій, на смертномъ одрѣ. Ср. Морошкинъ. Рѣчь объ Уложен...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - См. ДОСТАТОК -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. УГОДА -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. БОГАТСТВО -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ЛЮБОВЬ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Русский человек - добрый человек...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. СЧАСТЬЕ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

"Человек есть то, что он ест" в книгах

«Есть мир и Бог; мир, человек и Бог…»

Из книги Между шкафом и небом автора Веденяпин Дмитрий Юрьевич

«Есть мир и Бог; мир, человек и Бог…» Евгению Львовичу Шифферсу Сделай себе пару очков, которые называются «очками смерти», и через эти «очки смерти» смотри на все. Савонарола 1 Есть мир и Бог; мир, человек и Бог; Открытость миру и открытость Богу; Есть камень у развилки

Глава вторая. Есть человек - есть проблема

Из книги Лукашенко. Политическая биография автора Федута Александр Иосифович

Глава вторая. Есть человек - есть проблема Гончар атакует Атмосфера страха, которую Лукашенко старательно нагнетал в стране, поглотила не всех.Он знал, что есть по крайней мере один человек, который представляет для него действительно серьезную опасность. Который будет

«Человек есть тайна»

Из книги Жизнь Достоевского. Сквозь сумрак белых ночей автора Басина Марианна Яковлевна

«Человек есть тайна» После смерти отца Федор все чаще и чаще начал задумываться о своей дальнейшей жизни. Теперь, будучи в полной мере предоставлен самому себе, он мог решать те вопросы, которые до сих пор решал за него папенька. А он - покорный сын, приученный к

КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК?

Из книги Первая смена автора Кунгурцев И

КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? Какай ты? Что ты за человек? Никто, наверное, не избежит этого вопроса, когда попадет в новый коллектив. И самое удивительное, что ведь тебе прямо никто не задаст этих вопросов. Будут все приглядываться, присматриваться, проверять.Сергей не обижался,

Глава 7. Если есть человек, есть и прошлое…

Из книги Кому в раю жить хорошо... автора Вихарева Анастасия

Глава 7. Если есть человек, есть и прошлое… Холод пробирал до костей. У нее не хватало сил, чтобы подняться. Камень все еще упирался в голову, вырезая в мозгу пульсирующую боль. И те, кто находился в помещении, отступили, скалясь над нею. Отрубленная воловья голова лежала

I. 1 ЧТО ЕСТЬ ЖИВОТНОЕ, А ЧТО - ЧЕЛОВЕК

Из книги Эннеады автора Плотин

I. 1 ЧТО ЕСТЬ ЖИВОТНОЕ, А ЧТО - ЧЕЛОВЕК Удовольствие и страдание, страх и отважный порыв, желание и отвращение - где и в чем присутствуют все эти аффекты? В одной ли душе, или же в душе, погруженной в тело, или в чем-то третьем, так или иначе составленном из тела и души?

2.6. Есть человек - есть проблема…

Из книги Большой план апокалипсиса. Земля на пороге Конца Света автора Зуев Ярослав Викторович

2.6. Есть человек - есть проблема… Фредегонда приказала сделать два железных ножа, в которых она велела сделать желобки и наполнить их ядом, разумеется, для того, чтобы, если удар окажется не смертельным, ядовитая отрава могла бы скорее исторгнуть жизнь. Григорий Турский.

Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы

автора Серов Вадим Васильевич

Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы Ошибочно приписывается И. В. Сталину: свидетельств, что он когда-либо говорил или писал нечто подобное, нет.Эта фраза из романа «Дети Арбата» (1987) Анатолия Наумовича Рыбакова (1911 - 1998). Так И. В. Сталин говорит о

Человек есть то, что он ест

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Человек есть то, что он ест С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804-1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822-1893) «Популярное учение о питательных продуктах»

Человек: кто он есть?

Из книги Ради любви к жизни. Может ли человек преобладать? автора Фромм Эрих Зелигманн

Кто есть Человек

Из книги Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни автора Козлов Николай Иванович

Кто есть Человек О самом близком вам человеке - о вас...Как хорошо, когда любишь себя! Когда можешь наговорить сам себе кучу приятных вещей, когда приятно смотреть на себя, сладко ощущать себя, когда с нежностью принимаешь свои милые... особенности и с улыбкой прощаешь себе

Человек: кто он есть?

Из книги Может ли человек преобладать? автора Фромм Эрих Зелигманн

Человек: кто он есть? Вопрос: «Кто есть человек?» вводит нас прямо в суть проблемы. Если бы человек был предметом, мы могли бы спросить: «Что он есть?» и определить его так, как мы определяем объекты природы или продукты производства. Но человек - не предмет и, следовательно,

Что есть человек

Из книги Каждый может стать богатым! Предприниматель жизни, или Как богатому попасть в рай автора Некрасов Анатолий Александрович

Что есть человек Вторым важнейшим элементом духовно-нравственной основы является сам человек. Без него вообще говорить не о чем. Как говорится, нет человека, нет и проблем. Но нет и одухотворения жизни! Он – одухотворяет материю и творит гармонию из хаоса. Он также

Человек есть то, что он ест

Из книги Секс на заре цивилизации [Эволюция человеческой сексуальности с доисторических времен до наших дней] автора Жета Касильда

Человек есть то, что он ест Возьмите, к примеру, еду. Мы полагаем, что наш аппетит или отвращение к еде – это из-за самой еды, а не от каких-то случайных реакций неизвестного происхождения, запрограммированных нашей культурой. Понятно, что культура важна, что австралийцы

Человек есть человек

Из книги Притчи человечества автора Лавский Виктор Владимирович

Человек есть человек Конфуция очень беспокоил Лао-цзы и его учение. Однажды он отправился повидаться с ним. Он был старше Лао-цзы и ожидал, что тот будет вести себя с должным почтением. Но Лао-цзы сидел, когда Конфуции зашёл к нему. Он даже не поднялся для приветствия, не

Лингвистические споры нередко затрагивают уже, казалось бы, устоявшиеся и привычные слова. Всё чаще люди уделяют внимание грамотности, работают над собой, и это не может не радовать. «Кушать» или «есть» — как правильно говорить, в каких ситуациях уместно использовать и стоит ли поправлять других, если они употребляют неверный, по-вашему, вариант слова? Филологи уже дали пояснения, а спорить люди продолжают уже по инерции, или же отстаивая личные взгляды.

Можно есть, а можно кушать

Существует ли какая-то принципиальная разница между этими словами? По большому счёту, это «принимать пищу», «питаться». В смысловом значении это абсолютно равноправные слова, почему же некоторые люди так возмущаются, когда слышат не подходящий, по их мнению, вариант? Так кушать или есть, как правильно говорить, чтобы никого не раздражать и не выглядеть смешным?

Возможно, секрет кроется в области применения каждого отдельного слова. Если мы едим, это процесс повседневный и даже рутинный, не представляющий собой ничего экстраординарного. Но когда детей зовут к столу, обычно употребляют именно «кушать». Можно предположить, что речь идёт о своеобразном уменьшительно-ласкательном варианте более приземлённого «есть».

Стилистические синонимы

Данные слова относятся к стилистическим синонимам и не являются в полной мере взаимозаменяемыми. Несмотря на абсолютно одинаковое смысловое наполнение, стоит разобраться — так всё-таки кушать или есть? и в каких ситуациях?

Особенность стилистических синонимов заключается в том, что они используются для эмоциональной окраски выражения в разных случаях. Например, всем известное выражение «Кушать подано» может звучать излишне торжественно или даже пафосно, но это уместный случай применения данного слова. Если же два бизнесмена, собираясь на ланч, говорят «Пойдём, покушаем», это звучит странно и режет слух. Но та же фраза, обращённая к маленькому ребёнку, наиболее органично вписывается в ситуацию.

Правильно ли говорить «кушать»

«Бабочка-красавица, кушайте варенье». Цитата из «Мухи-Цокотухи» Чуковского как нельзя лучше иллюстрирует ситуацию, в которой слово употребляется абсолютно правильно. Кушать или есть, как правильно говорить? Если речь идёт о приглашении гостей к столу, то уместно будет предложить именно кушать, а не есть, и уж, конечно, не питаться.

Традиционно очерчивается круг лиц, по отношению к которым не возбраняется применять это слово. Кушать могут гости, в том числе и гости ресторана, дети и женщины. Мужчины кушать не могут, и это может даже показаться дискриминацией. А вот говорить о себе «я кушаю» могут только маленькие дети или лица, желающие подчеркнуть свою слабость, инфантильность и трепетность.

Говорить, «пойдем кушать» или «пойдем есть»? Если вы говорите это маленькому ребёнку, то можно использовать первый вариант, но если беседа идёт со взрослым человеком, то второй. Если вы испытываете к собеседнику покровительственные и даже отеческие (или материнские) чувства, то употребление фразы «пойдём кушать» стилистически и эмоционально оправдано, но будьте готовы к тому, что это может покоробить вашего визави.

Есть — грубо или естественно?

Возражения, которые обычно можно услышать от поклонников слова «кушать», заключаются обычно в предполагаемой грубости и приземлённости слова «есть». Действительно ли это звучит до такой степени грубо?

У процесса приёма пищи существует множество названий разной степени экспрессивности, среди них имеются и грубые, и откровенно сленговые выражения. Как правильно, есть или кушать? А ведь можно ещё жрать, рубать, хряцать, жевать, топтать, хавать, чавкать, глотать, питаться. И все эти синонимы отличаются только степенью экспрессии и стилистической уместностью. Так что «есть» — это самый нейтральный из вариантов.

Еда и кушанья

Возможно, суть дела кроется не в самих едоках, а в том, что лежит в тарелке? В самом деле, чем еда отличается от кушаний? И то и другое — пища. Однако тарелка гречки с котлетой это, скорее, еда, а вот деликатес, подаваемый по особому случаю дорогим гостям, скорее, кушанье. Разумеется, это разделение несколько устарело, сейчас употребляется заимствованное иностранное слово «деликатес», оно прочно заняло место «кушанья» на праздничных столах, покрытых белоснежной накрахмаленной скатертью.

Ещё в начале прошлого века, каких-то сто лет назад, на столы подавались именно кушанья, причём сюда входили не только блюда, но и напитки. Вряд ли тогда кто-то задумывался на тему, как правильно — есть или кушать. Однако после революции в октябре 1917 года была объявлена война всему дворянскому и мещанскому. Так при большевиках народ перестал кушать и принялся питаться более прозаически.

Откушайте чаю

Сейчас довольно забавно слышать о том, что кому-то предлагали откушать чаю, кофе, а то и водочки. «Выкушал рюмку водки» — так говорили о том, что с видимым удовольствием и даже, пожалуй, со смаком выпил горячительного. Можно предположить, что стилистически близким словом является «лакомиться», есть или пить с удовольствием.

Рассуждая о том, как правильно говорить, «есть» или «кушать», можно легко забыть о том, что многие слова в нашем лексиконе сохранили на себе некий отпечаток времени. Например, немало нашумевшее недавно известие о том, что теперь кофе можно считать существительным среднего рода, послужило поводом для жарких лингвистических баталий.

Эмоциональная окраска речи

Главная претензия к слову «кушать» заключается в том, что оно часто окрашивает контекст в подобострастные и какие-то угоднические нотки. В большинстве случаев это неуместно, однако есть варианты, когда ради эмоционального акцента можно пойти и не на такие жертвы. В спорах о том, как правильно говорить, «есть» или «кушать», совершенно упускается важный нюанс. С помощью лексикона человек бессознательно рисует свой психологический портрет, сигнализирует окружающим, как его нужно воспринимать.

Мужчины, чтобы подчеркнуть свою маскулинность, стараются исключить из словарного запаса все уменьшительно-ласкательные словечки, это «сюсюканье», недостойное настоящего воина. И как потом суровый викинг, охотник и вообще патриарх будет кушать? Кушают только дети и лёгкие воздушные дамы, рацион которых состоит только из засахаренных лепестков и медовой росы. Легко понять, что женщины, считающие слово «есть» слишком грубым и каким-то физиологическим, стремятся с помощью лексикона сконструировать некий мысленный облик идеальной представительницы прекрасной половины человечества, а именно бабочки-красавицы, которой можно кушать варенье тоненькой серебряной ложечкой.

Тем не менее ещё в прошлом веке фраза «я кушаю» из уст взрослого человека считалась смешной и неуместной. Поскольку в адрес гостей это слово свидетельствует о почтении, то получается, что говорящий выражает почтение в свой собственный адрес.

Однако если в вербальной речи эмоциональную окраску можно придать только интонацией и мимикой, не прибегая к стилистическим синонимам, то лишена такой возможности.

Интонация текста и литературные приёмы

В художественной литературе стилистика требует пристального внимания, особенно если нужно подчеркнуть особенности персонажа. Разбираясь, как правильно говорить, «кушать» или «есть», многие забывают о том, что кроме вербальной речи существуют и другие способы передачи информации. Даже в письме, желая передать заботливую интонацию, уместно будет спросить, не как адресат питается, а хорошо ли он кушает. Разумеется, не стоит задавать такой вопрос начальству или деловому партнёру, но подруге вполне можно, даже если она суровая и эмансипированная женщина.

На страницах художественного произведения с помощью слова «кушать» можно сформировать интонацию, которая прозвучит в голове у читателя. Это помогает более ярко показать персонаж. Если же герой предлагает пожрать, то вряд ли при этом он будет восприниматься, как любезный, обходительный и предупредительный человек.

«Есть» или «кушать», как правильно говорить, писать — зависит от ваших целей и стилистической окраски информационного сообщения, передаваемого письменно или вербально. Именно в этом кроется ключ понимания уместности выбора синонимов.

Гуляя по просторам сети, нашла интересную статью о связи питания и духовности. Привожу её не полностью, но со .

Идея духовности питания органически вплетена в историю человечества. Древние греки, например, рассматривали процесс приготовления пищи как священный акт творения. Школа Великого Посвящённого Пифагора сумела пронести сквозь тысячелетия до наших дней духовные основы умеренности питания. Сам Пифагор питался овощами, поражая всех своей физической силой и силой разума. Пифагор первым принёс в Европу идею о естественных потребностях человека в растительной пище. Ученик Пифагора Платон писал: «Вот человек, молящий о здоровье и доброй старости: однако огромные блюда и нафаршированные мясом кушанья препятствуют Богам выполнить его моления - Юпитер тут бессилен» Путь к добродетельной и здоровой жизни Пифагор советовал начинать с правильного питания. Каждый продукт питания, по мнению Пифагора, порождает свойственное лишь этому продукту состояние души, поэтому нельзя было есть пищу, во-первых, чуждую Богам, и, во-вторых, пищу, которая считалась священной. К первой группе относились, в частности, мясо и вино, ко второй - мальва, считавшаяся вестником тяготения небесного к земному и использовавшаяся Пифагором при длительном уединении и медитации, а также бобы. Пифагор не рекомендовал есть пищу, которая мешает чистоте души и ясности сновидений. Это, прежде всего, относилось к мясной пище, которая делает человека агрессивным. Варёную пищу он не советовал жарить, так как считал недопустимым смешивать свойство мягкости, присущее варёному, со свойством гнева (огня), присущим жареному. Пифагор предупреждал строго о необходимости соблюдать умеренность в еде и питье. Эпос Древней Индии также связывает духовность людей с питанием растительной пищей. Острой, приторно сладкой пищей, отягощённой жиром, а также мясом питались лишь люди страстей. Люди низкого духовного уровня потребляли вялую, безвкусную, даже вчерашнюю пищу, что, по мнению древних, приводит к полному упадку духовности и безволию («Махабхарата»). Сиддхартха Гаутама, основатель буддизма, известен своей проповедью, направленной против убийства животных. Он провозгласил ахимсу (непричинение зла) и, следовательно, вегетарианство необходимыми условиями духовного самосовершенствования. Известны два его афоризма, связанные с этим: “Не убивай быка, который пашет твои поля” и “не потворствуй чревоугодию, которое сопряжено с убийством животных”. В “Дхаммападе”, предвидя возможные отступления от его учения, Будда говорит: “Найдутся глупцы, которые в будущем будут утверждать, что я позволял есть мясную пищу и сам ел мясо, но знай же, что я никому не позволял есть мясо, не позволяю сейчас и никогда не позволю в будущем, нигде, ни при каких обстоятельствах и ни в каком виде; это раз и навсегда запрещено для всех и каждого”. Созвучна древним учениям информация по питанию в Евангелие от ессеев (ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ОТ ЕССЕЕВ) Содержание данной книги представляет рукописи, которая существует на арамейском языке в секретных архивах Ватикана и на древнеславянском языке в Королевской библиотеке Габсбургов (в настоящее время является собственностью австрийского правительства). Древние арамейские тексты датируются начиная с третьего века после рождения Христа, древнеславянский же вариант является буквальным переводом арамейских рукописей. «…Бог заповедовал нашим предкам: «Не убий». Но сердца их ожесточились, и они стали убивать. Тогда Моисей решил, что они не должны по крайней мере убивать людей и дозволил им убивать зверей. И тогда сердца ваших предков ожесточились еще больше, и стали они убивать людей, равно как и зверей. Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши. Потому не принимайте в пищу ничего, что было разрушено огнем, морозом или водой. Ибо обгоревшая, сгнившая или замороженная пища также сожжет, разложит или обморозит ваше тело. Не уподобляйтесь глупому землепашцу, который засеял свою землю проваренными, замороженными и сгнившими семенами. И когда пришла осень, ничего не уродилось на полях его. Огромно было его горе. Но будьте подобны землепашцу, который засеял свое поле живыми семенами, и поле его уродило живые колосья пшеницы, и в сотню раз больше, чем он посадил. Ибо истинно говорю вам, живите лишь огнем жизни и не готовьте пищу свою с помощью огня смерти, который убивает вашу пищу, ваши тела и также ваши души. Это огонь, пылающий вне вашего тела, более горячий, чем ваша кровь. С помощью этого огня смерти вы готовите пищу в ваших домах и в поле. Истинно говорю вам, огонь, который разрушает вашу пищу и ваши тела, является огнем злобы, которая разъедает ваши мысли, разъедает ваш дух. Ибо тело ваше - это то, что вы едите, а дух ваш - это то, что вы мыслите. Потому не принимайте в пищу ничего, что было уничтожено огнем более сильным, чем огонь жизни. Готовьте и принимайте в пищу все плоды деревьев, все травы полей, молоко зверей, пригодное для питья. Ибо всё это вскормлено и взращено огнем жизни, всё есть дар ангелов нашей Земной Матери. Но не принимайте в пищу ничего, что обрело свой вкус от огня смерти, ибо пища таковая от Сатаны. Итак, всегда принимайте пищу со стола Бога: плоды деревьев, злаки и травы полей, молоко зверей и мед пчел. Ибо всё, что сверх этого - от Сатаны и ведет путем грехов и болезней к смерти. Пища же, которую вы принимаете с изобильного стола Бога, дает силу и молодость вашему телу, и вы никогда не увидите болезни. Потому будьте осмотрительными и не оскверняйте храмов ваших тел различного рода мерзостями. Довольствуйтесь двумя или тремя видами пищи, которые вы всегда найдете на столе нашей Матери Земной. И не желайте поглощения всего, что вы видите вокруг себя. Ибо истинно говорю вам, если вы будете смешивать в вашем теле все виды пищи, покой тела прекратится, и бесконечная война разразится в вашем теле. И оно будет уничтожено подобно тому, как дома и царства, разделенные друг против друга творят свою собственную погибель. Поэтому всегда следите за тем, сколько вы съедаете чтобы наесться досыта, и всегда ешьте меньше на треть. И не забывайте, что каждый седьмой день свят и посвящен Богу. Шесть дней кормите свое тело дарами Земной Матери, седьмой же день посвятите Отцу Небесному. На седьмой день не принимайте никакой земной пищи, живите лишь словами Бога и пребывайте весь день с ангелами Господа в царстве Отца Небесного. И на седьмой день пусть ангелы Бога сотворят царство небесное в вашем теле, ведь трудились вы шесть дней в царстве Земной Матери. И пусть никакая пища не помешает работе ангелов в вашем теле на протяжении дня седьмого. Избегайте всего, что слишком горячо или слишком холодно. Ибо это воля вашей Земной Матери, чтобы ни жара ни холод не вредили телу вашему. И пусть ваши тела не становятся ни горячее, ни холоднее того, как ангелы Бога согревают или охлаждают их. И если вы выполняете заповеди Матери Земной, тогда всякий раз, как ваше тело будет становиться слишком горячим, она будет посылать вам ангела прохлады, чтобы охладить вас, и всякий раз, как ваше тело будет становиться слишком холодным, она будет посылать вам ангела тепла, чтобы вновь согреть вас…»

Пищеварение имеет черты, сходные с функционированием мозга, потому что мозг (или сознание) перерабатывает и переваривает нематериальные впечатления этого мира (не хлебом единым жив человек), а желудок - материальные.

Пищеварение перерабатывает материальные впечатления мира

Пищеварение похоже на дыхание. Дыша, мы вбираем в себя окружающую среду, ассимилируем ее и возвращаем то, что не использовали, обратно. То же самое происходит и при пищеварении, хотя этот процесс теснее связан с материальным уровнем организма.

Дыханием управляет элемент Воздух, пищеварение же подчиняется инертному элементу Земля. Поэтому, в отличие от дыхания, здесь не возникает строгого ритма, чередование поглощения и выведения питательных веществ теряет свою четкость и остроту.

Пищеварение имеет черты, сходные с функционированием мозга , потому что мозг (или сознание) перерабатывает и переваривает нематериальные впечатления этого мира (не хлебом единым жив человек), а желудок - материальные .

Итак, пищеварение охватывает :

    введение в организм внешнего мира в форме материальных впечатлений;

    разделение этих впечатлений на «полезные» и «неполезные»;

    ассимиляцию полезных веществ;

    выведение «бесполезных» веществ.

Прежде чем ближе познакомиться с проблемами, которые могут возникнуть при пищеварении, полезно немного поговорить о символике питания. Многое можно узнать о человеке по тому, какую пищу он предпочитает и чего не ест (скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты!).

За «якобы» случайными явлениями в самых привычных процессах можно выявить скрытые взаимосвязи . Человек, который хочет съесть что-то конкретное, проявляет совершенно определенное состояние. Когда что-то «приходится ему не по вкусу», его антипатию можно интерпретировать так же, как выбор одной из предложенных возможностей при психологическом тестировании.

Голод символизирует желание обладать, он выражает некую жадность. Процесс еды - это удовлетворение нашего желания за счет получения, приобретения и насыщения.

Если у человека проснулся любовный голод, который не удовлетворен адекватным образом, то он будет проявляться на телесном уровне в виде любви к сладкому и лакомствам. Чрезмерная любовь к сладкому и лакомствам - всегда выражение неудовлетворенной потребности в любви. Двойное значение слова «сладкий» ясно проявляется в выражениях типа «сладкий ты мой».

Любовь к сладкому у детей - свидетельство того, что они чувствуют недостаток родительской любви . Родители, услышав это, тут же начинают возражать, что «делают для своих детей абсолютно все». Но ведь «любить» и «все для них делать» - совсем не одно и то же. Если человек все время ест «что-нибудь вкусненькое», значит, ему явно не хватает любви и внимания . Этому правилу вы должны доверять гораздо больше, чем собственным оценкам.

Когда родители пичкают своих детей сладостями, они символически дают понять, что не хотят отдавать им свою любовь и поэтому пытаются компенсировать ее недостаток на другом уровне.

Людям, которые много думают и занимаются умственным трудом, необходима соленая пища и основательное питание.

Консервативные люди предпочитают копчености, они пьют крепкий горький чай (это, как правило, пища, содержащая дубильные вещества).

Люди, которым нравится острая пища, находятся в поиске новых раздражителей и новых впечатлений. Им нравится получать вызов, даже если на него трудно адекватно отреагировать.

Люди противоположного типа предпочитают щадящее питание - без соли и пряностей. Такие люди очень себя берегут и стараются обходиться без новых впечатлений. Они боятся конфронтации, не любят «выяснять отношения». Страх может довести их до необходимости питаться кашами, так как желудок начинает сильно болеть «на нервной почве». Об этом мы еще поговорим более подробно.

Каша - это детское питание. Увлечение кашами взрослых ясно свидетельствует о стремлении к детской инфантильности , при которой нет необходимости проводить различия или раскладывать явления на составляющие. Им даже не приходится откусывать и измельчать пищу (ведь это выглядит так агрессивно). Такие люди предпочитают просто глотать. У иных нелюбовь к конфликтам проявляется столь сильно, что в один прекрасный день они оказываются в реанимации, где их кормят внутривенно - чем не способ решать конфликты за чужой счет?


Боязнь проглотить рыбную кость символизирует страх перед чужой агрессивностью. Боязнь проглотить косточку - нежелание иметь проблемы , потому что не хочется проникать в суть (ядро) вещей.

Но существует и противоположная группа людей, которые ищут себе проблемы. Им любой ценой нужно проникнуть в суть вещей, поэтому они любят твердую пищу . Нежелание жить без проблем буквально бросается в глаза.

Если на десерт подано сладкое, им обязательно нужно еще что-нибудь, что можно кусать. Этим они демонстрируют свою боязнь любви и нежности, точнее говоря, боязнь тех сложностей, которые несет с собой любовь.опубликовано

Из книги Рудигер Дальке "Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней"

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «woodmaster-shop.ru» — Водонагреватели. Отопление. Счетчики воды. Бойлеры. Ванны. Унитаз. Раковины