Еддс повышение зарплаты. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет

В настоящее время материальное положение российского народа не улучшилось, а наоборот ухудшилось. На то, что скоро повысят заработную плату, россияне сильно надеются. Ведь народ сегодня находится в критической ситуации. Многие люди стали нищими.

Можно ли надеяться на повышение оклада

В две тысяча пятнадцатом году произошло замораживание обещанного повышения, но до конца 2018 года программу должны будут выполнить, поэтому перед правительством появился вопрос индексации. Повысить зарплату нужно будет врачам, учителям, научным работникам, творческим работникам. Пенсии будут индексировать с первого октября. Педагогам повысят оклад на сто пятьдесят процентов. Военнослужащие также не будут обижены.

Будет повышение и пенсии на семь процентов, несмотря на то, что Ольгой Голодец была предложена более высокая цифра. Только можно будет остановиться на первом показателе, потому что так распорядился глава государства. Затем повышение будет в 2017 году. Все работодатели должны будут увеличить зарплату сотрудникам, обладающим низкой квалификацией и справляющимися со своей работой.

На что могут рассчитывать сотрудники МЧС в 2017 году

Сотрудникам этой организации будет произведена пятнадцати процентная надбавка, смотря какая у них должность. Кроме этого увеличат компенсационные выплаты на двадцать пять процентов.

Могут ли ожидать повышение оклада бюджетники Украины, Беларуси и Казахстана

Бюджетные работники Казахстана станут получать повышенную зарплату на двадцать восемь процентов. Что касается Украины, то тут нельзя строить никаких планов, потому что здесь, не понятно, будет ли выдача кредита. Только по закону, надбавку к зарплате будут делать двумя этапами.

Если в мае получат среднюю зарплату на полторы тысячи гривен, то к концу года добавят еще сто. Заметим, в этом государстве зарплату по должности, не повышали с две тысячи восьмого года. Белорусы получат повышение на двенадцать процентов. Только пока нет информации о дате. Конкретное число президентом не назначено. Если решение об увеличении окладов будет отменено, то простой народ будет не доволен. Только чиновникам можно будет надеяться на пополнение личного банковского счета.

Из-за чего возникают конфликты у работников с работодателями

Обычно к конфликтам приводит то, что зарплаты не индексируют долгое время, а от инфляции и повышения цен на потребительские товары, падают реальные доходы трудящихся. Все это происходит, потому что трудовое законодательство не определило в каком порядке, будет идти повышение. Все это должен предусмотреть работодатель. Только в компании все равно должна производиться индексация.

Индексация должна отличаться от премии, и повышения зарплаты. Предприятие обязано произвести это для каждого сотрудника. Финансовые показатели не должны на это влиять. У некоторых работодателей возникают вопросы из-за того, что проведение индексации им назначается трудовой инспекцией или судом, несмотря на то, что оклады итак ежегодно повышают. Должностной оклад не всегда повышают из-за индексации.

Деятельность организации должна быть привязана к коэффициентам инфляции, индексам потребительской цены, другим показателям. Индексацию делают, для того чтобы у работников была возможность, для того чтобы приобрести столько же товара, сколько он купил вчера. Индексировать работодатели должны зарплату с другими причитающимися сотрудникам выплатами.

Все это производится отдельным приказом по определенным правилам. Так как трудовым кодексом работодателям дается возможность свободно действовать, определяя периоды для проведения индексирования. Достаточно это делать дважды в течение года.

В каком порядке делать индексацию показывает принятое федеральное отраслевое соглашение. Каждая компания, работающая в определенной сфере должна обязательно им пользоваться.

Польза работникам идет от судебной практики, так как у судов нет полномочий для определения метода проведения индексации. По мнению трудовых инспекций, они не могут решать эти вопросы. Их задача произвести предписание и произвести административные меры к предприятию, в котором не производили установку индексаций.

Повысить зарплату персоналу диспетчерских служб и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации - такие поручения дал губернатор Астраханской области Александр Жилкин руководителям силовых структур и ведомств, представителям исполнительной власти региона. Накануне губернатору доложили о ходе реализации концепции построения и развития АПК «Безопасный город». Презентация состоялась в региональном управлении МЧС России.
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» установлен на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Главе региона не только подробном рассказали о том, что сегодня представляет собой этот комплекс, но и наглядно с помощью видеостены продемонстрировали процесс работы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, алгоритм реагирования сил и средств.
Работа по созданию систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и природно-техногенной безопасности в нашем регионе активно ведётся с 2007 года. Астраханская область стала одним из пилотных регионов, где реализуется данная программа, и на сегодняшний день «Безопасный город» зарекомендовал себя как надежное средство контроля за различными объектами на территории области с целью недопущения или устранения аварийных и экстренных ситуаций, соблюдения правопорядка. Сегодня в системе видеомониторинга и видеофиксации задействовано свыше 700 камер наружного видеонаблюдения. Только за прошлый год с помощью системы зафиксировано более 2000 правонарушений и происшествий, информация о которых направлена в правоохранительные органы.
По итогам 2016 года Главное Управление МЧС России по Астраханской области признано лучшим в ЮФО, а центр управления в кризисных ситуациях - лучшим в РФ.
В настоящее время на территории области идет работа по построению 4 базовых блоков, обеспечивающих выполнение 14 функций, с участием 42 учреждений, 74 дежурно-диспетчерских служб и 23 информационных систем.
В рамках концепции построения и развития комплекса «Безопасный город» планируется модернизация действующей системы-112, всех диспетчерских служб региона, объединение информационных ресурсов в единое информационное пространство, обучение диспетчеров, принимающих вызовы, и повышение их квалификации.
По словам начальника регионального управления Игоря Евстафьева, необходимо, прежде всего, решать кадровый вопрос дежурно-диспетчерских служб. Сегодня только в трех муниципальных образованиях численность диспетчерского персонала соответствует требованиям ГОСТа. При этом средняя заработная плата сотрудников дежурно-диспетчерских служб в районах области менее 10 с половиной тысяч рублей. Операторы центра обработки вызовов Системы-112 в среднем получают 8500 рублей. При этом ежедневно по линии 112 поступает около двух с половиной тысяч звонков.
Александр Жилкин дал поручение сделать все необходимые расчеты и произвести корректировку зарплаты диспетчером в течение текущего квартала. Также он рекомендовал сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации. Сегодня прибытие сил и средств на место происшествия с момента звонка диспетчеру в среднем занимает до 20 минут. И половина этого времени уходит на то, чтобы оформить вызов по всем правилам. Лишь после этого диспетчер направляет информацию в соответствующую оперативную службу. «Необходимо минимизировать время с момента приема информации о ЧП до направления ее в службы, главное - помочь человеку, а потом формировать пакет», - отметил глава региона.
Вопросы повышения зарплаты диспетчерам, их обучения с целью повышения квалификации, а также определения дополнительных источников финансирования для развития инфраструктуры АПК «Безопасный город» с учетом средств хозяйствующих субъектов планируется рассмотреть в марте на коррекционном совещании регионального правительства по обеспечению правопорядка.

К бюджетной сфере непосредственно имеют отношение люди, которые производят свою работу в дежурно-диспетчерской службе. Как мы уже знаем, в 2017году были заморожены все предполагаемые индексации для бюджетников. Так что большинство сотрудников ЕДДС интересуются, стоит ли ждать повышение окладов в 2018 году.

В России на сегодняшний момент наблюдается очень сложная экономическая обстановка. У многих россиян в материальном плане видны серьёзные трудности. Из-за этого жители страны надеются на то, что на протяжении будущего года из зарплаты станут немного больше. А сейчас пока мы наблюдаем критическую ситуацию государства.

Реальные цифры и расчет зарплаты

Сотрудники ЕДДС очень часто сегодня задают вопрос о том, когда же их оклады станут больше. Индексация зарплат в последний раз проходила в начале 2015 года. однако, потом в России произошло большое количество перемен. Все они привели к тому, что планируемые индексации бюджетных организаций были заморожены. А вот закон гласит, что до 2018 года заработные платы бюджетников обязаны быть выведены на средний уровень.

В 2018 году из-за этого власти хотят провести индексацию окладов работников ЕДДС. Ожидается, что зарплаты поднимутся на протяжении года у врачей, научных работников и ЕДДС. В настоящее время, как правило, их зарплаты почти ничем не отличаются от окладов остальных бюджетников.

Государство в настоящее время занято поисками любых способов, при использовании которых возможно будет поднять зарплаты. И качество услуг, которые выдаются на бюджетной основе, могут только поле поднятия стать значительно лучше. Тут же на хорошие оклады обратят внимание и молодые перспективные специалисты. Зарплаты сотрудников ЕДДС на данный момент довольно низкие. Именно из-за этой причины многие специалисты не проявляют желания работать в данной сфере.

Так же стоит обратить внимание на то, что сегодня работать в бюджетных сферах деятельности никто не хочет. Кроме этого, предоставлять социальные услуги остальным людям за минимальную оплату молодое поколение не имеет желания. На протяжении будущего года, в связи с этим, государство собирается произвести поднятие зарплат во всех бюджетных сферах. Ожидается, что оклад таких работников буде больше, как минимум, в 1.5 раза. Только вот надо еще помнить, что цены каждый день тоже увеличиваются. Так что увеличение зарплаты будет незаметно из-за постоянно увеличивающихся цен. Министры говорят сегодня о том, что заработные платы работников ЕДДС будут больше, как минимум на пять процентов. А вот с самого начала власти хотели поднять цифру на 15 процентов.

Как менялась зарплата в последние годы

К конфликтным ситуациям, как правило, приводит то, что зарплаты на протяжении длительного времени не становятся больше. Поскольку в России проходит инфляция, то и цены на товары систематически увеличиваются в наше время нестабильность в экономике привела к тому, что доходы населения начали падать с большой скоростью.

Конфликтная ситуация с окладами происходит потому что наша страна в свое время не определило в каком порядке будет проходить увеличение ЗП. В каждой компании, как показывает практика, время от времени начальство должно производить индексацию зарплат своих сотрудников.

Надо отметить, что проводимое повышение заработной платы начальством компании должно отличаться от премии. Такую процедуру по закону предприятие обязано проводить систематически. На индексацию оклада не должно никаким образом влиять и финансовые показатели. Деятельность фирмы тут же должна быть привязана к инфляции, индексам потребительской стоимости и остальным показателям.

Что касается индексации зарплаты, то ее создают непосредственно для того, чтобы работник имел шанс купить завтра столько же товара, как и вчера. В каком порядке должны проходить индексация может ясно показать принятое федеральное отраслевое соглашение. Все фирмы, которые работают на территории России, обязаны в должном порядке им пользоваться.

Что ожидать работникам ЕДДС в 2018 году?

Государство России в 2018 году планирует провести индексацию зарплат сотрудников ЕДДС. Недавно прошла пресс-конференция на которой была озвучена величина планируемого увеличения зарплат. Индексация в наше время окладов будет равна 5 процентов. Государство, данным образом, собирается несколько улучшить ситуацию в социальной сфере.

Работники социальных служб в наше время имеют достаточно маленькую зарплату. Это же приводит к тому, что молодые специалисты не хотят занимать такие должности. Все запланированные повышение еще в 2017 году в социальной сфере были заморожены. Обещают, что ситуация поменяется в следующем году. Оклады получат увеличение у работников ЕДДС, врачей, учителей и остальных. Сегодня никак не обойтись без увеличения зарплат. Стоимость продуктов и коммунальных услуг растет, а ЗП стоят на месте. Пора что-то решать и делать.

Работников

Единой дежурно-диспетчерской

1.Утвердить Положение о системе оплаты труда работников Единой
дежурно - диспетчерской службы в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2011г.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Глава района-

глава администрации

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

От 03.06.2011 № 000

Положение

о системе оплаты труда работников Единой дежурно-диспетчерской службы, финансируемой из бюджета Юсьвинского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации
Федерального закона от 01.01.2001г. «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», на
основании постановления правительства Пермского края от 01.01.2001г.
«Об утверждении положения о системе оплаты труда работников
государственных учреждений Пермского края, осуществляющих
деятельность в области гражданской обороны , мобилизационной
подготовки экономики, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах», решения
Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 01.01.2001г.
№ 70 « Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных
учреждений Юсьвинского муниципального района» и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.2. Финансирование расходов на оплату труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДДС) осуществляется
за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района.

выплаты стимулирующего характера;

выплаты компенсационного характера.

2.1.2. Оплата труда работников ЕДДС устанавливается на основании схемы должностных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению, которые определяют минимальные и максимальные размеры должностных окладов работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.

Размеры должностных окладов работников устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности , с учетом сложности и объема выполняемой работы работника.

Конкретный размер должностного оклада работника устанавливается работодателем при заключении трудового договора .

2.2. Выплаты компенсационного характера

2.2.1. Работникам ЕДДС устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты предусматриваются в виде районного коэффициента в размере 15 % к заработной плате.

2.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
-работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

Работу в нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

Сверхурочную работу в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в соответствии распоряжением главы района.

2.4. При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от
нормальных, работникам производятся доплаты в размере, установленном
работодателем, но не ниже следующих размеров:

За работу в ночное время устанавливаются доплаты 40 % часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время) в период с 22 часов до 6 часов утра);

Работа сотрудникам ЕДДС в нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере часовой тарифной ставки.

2.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в
процентном отношении к должностному окладу.

2.6. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не
могут быть ниже предусмотренных действующим законодательством.

2.7. Выплаты стимулирующего характера

2.7.1. Работникам ЕДДС могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

Ежемесячная выплата к должностному окладу за выслугу лет .

Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) с учетом критериев, позволяющих оценить личный вклад работника.

2.7.2. Общие условия и порядок установления выплат
стимулирующего характера работникам ЕДДС определяются согласно
приложению 2 к настоящему Положению.

2.7.3. Выплаты стимулирующего характера производятся при
наличии средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты
труда работников учреждений и максимальными размерами не
ограничиваются.

2.8. Другие вопросы оплаты труда

2.8.1. Материальная помощь сотрудникам ЕДДС выплачивается при
выходе в ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 2-х должностных окладов и определяется из расчета должностного оклада, действующего на момент ее
фактической выплаты.

2.8.2. В пределах экономии средств фонда оплаты труда работникам может осуществляться выплата социального характера в виде единовременной
материальной помощи. Материальная помощь может выплачиваться к
юбилейным датам, в связи с рождением ребенка, заключение брака, смертью
близких родственников.

Решение об оказании единовременной материальной помощи работникам и ее конкретном размере принимает глава района.

III. Порядок формирования фонда оплаты труда

3.1. При формировании фонда оплаты труда работников, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, предусматриваются средства на следующие выплаты (в расчете на год);

3.1.1. выплаты должностных окладов - в размере 12,0 должностных окладов (окладов);

3.1.2. выплаты компенсационного характера - в размере 4.0 должностных окладов;

3.1.3. выплаты стимулирующего характера и социальные выплат ы - в размере 12,0 должностных окладов.

3.1.4. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента.

Приложение 1

к Положению о системе оплаты труда

работников Единой дежурно-диспетчерской

службы, финансируемой из бюджета

Юсьвинского муниципального района

должностных окладов работников Единой дежурно - диспетчерской службы Юсьвинского муниципального района

Профессиональная квалификационная группа второго уровня

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Размеры должностных окладов, руб.

1-й квалификационный уровень

Диспетчер Единой

дежурно - диспетчерской службы

2-й квалификационный уровень

Начальник Единой

дежурно-диспетчерской

Приложение 2

к Положению о системе
оплаты труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы,

финансируемой из бюджета Юсьвинского

муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления выплат стимулирующего характера

работникам Единой дежурно-диспетчерской службы Юсьвинского

муниципального района

1. Условия премирования

1.1.Основанием для выплаты премии является распоряжение главы района с учетом следующих критериев, позволяющих оценить личный вклад работника:

1.2.Качественное и своевременное исполнение обязанностей в соответствии с Положением о ЕДДС и должностными инструкциями .

1.3.Качественное и своевременное выполнение заданий руководства администрации муниципального района и поручений начальника службы.

1.4. Строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

2.1. Премирование работников ЕДДС осуществляется по результатам труда и зависит от качества выполненного труда работниками.

2.2. Премирование работников ЕДДС по итогам работы за месяц производится ежемесячно в пределах утвержденного фонда оплаты труда в размере не более 25 % от должностного оклада.

2.3. Премии выплачиваются работникам ЕДДС, состоящим в трудовых отношениях на дату принятия решения о выплате премий.

2.4. Работникам ЕДДС может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в случае экономии фонда оплаты труда на текущий финансовый год.

2.5. За первый месяц работы при испытательном сроке в администрации района работнику премия не выплачивается.

2.6. Работникам ЕДДС, имеющим дисциплинарное взыскание , премия не выплачивается в течение срока действия дисциплинарного взыскания.

3. Выплата за выслугу лет

3.1. Работникам ЕДДС в пределах средств, выделенных на оплату труда, работодателем устанавливается выплата за выслугу лет:

3.2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (при наличии профессионального стажа) устанавливается работникам ЕДДС, состоящим в штате, за исключением работников, с которыми заключен срочный трудовой договор, в следующих размерах:

за выслугу лет свыше 1 года - 5 процентов;

за выслугу лет свыше 3 лет - 10 процентов;

за выслугу лет свыше 5 лет -15 процентов;

за выслугу лет свыше 10 лет - 20 процентов;

за выслугу лет свыше 15 лет - 30 процентов.

3.3. В стаж работы для установления надбавки за выслугу лет включается время работы (службы)

В воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России),

В Государственной противопожарной службе (пожарной охране , противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации),

В органах внутренних дел,

В подразделениях пожарной охраны других министерств иных федеральных органов исполнительной власти. (Воинские части, учреждения, организации МЧС России (ГКЧС России), Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), органы внутренних дел, а также подразделения пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти).

3.4. Основным документом для определения стажа работы является
трудовая книжка.

3.5. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет
устанавливается комиссией, состав которой утверждается главой района.
Назначение надбавки производится на основании решения комиссии по
установлению трудового стажа.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба"

Документ с изменениями, внесенными

от 30 ноября 2017 года N 3952

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2018 года N 542

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22 марта 2018 года N 813
______________________________________________________________________


В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной , Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (прилагается).

2. Производить выплаты, установленные настоящим постановлением в пределах бюджетных ассигнований, выделенных муниципальному казенному учреждению Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" на оплату труда рабочих и служащих на соответствующий календарный год.

3. При подготовке локальных нормативных актов по оплате труда, заключении договоров с работниками, коллективного договора руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением.

3.1. Руководителю муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (С.Д.Димитриев) ознакомить работников с настоящим постановлением под личную роспись.

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата администрации Петрозаводского городского округа (М.Г.Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

6. Признать утратившими силу:

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 31.12.2008 N 3747 "Об утверждении Положения об оплате труда работников МКУ "ЕДДС";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.08.2011 N 3063 "О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 31.12.2008 N 3747".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского С.А. Кулабухова.

Заместитель главы Петрозаводского
городского округа - председатель комитета
экономики и управления муниципальным
имуществом
Е.А.Сухорукова

Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба"

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
От 20.05.2015 N 2428

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - Положение), подведомственного аппарату Администрации Петрозаводского городского округа, разработано в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации ;

- Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р ;

- Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол N 11;
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" ;

- постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 N 401 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" ;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

1.2. Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - учреждение), ориентированной на достижение конкретных показателей качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), эффективность деятельности работников по заданным критериям и показателям, дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности.

1.3. Система оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" устанавливается коллективным договором и соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, настоящим Положением и включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих общеотраслевые должности служащих по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов;

- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 "Об утверждении перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа" ;

- условия оплаты труда работников, в том числе руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения.

1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая с учетом совершенствования системы оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до ее изменения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Месячная заработная плата работника (включая доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера), полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда, а также размера минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Республике Карелия.

1.6. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.

1.7. Штатное расписание учреждения утверждается ежегодно руководителем учреждения самостоятельно и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения.

1.8. Заработная плата работников учреждения устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.

1.9. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

2. Основные условия оплаты труда работников учреждения

2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ:

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Размер оклада

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

4566 рублей

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

3 квалификационный уровень

4 квалификационный уровень

5606 рублей

5 квалификационный уровень

6012 рублей

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

3 квалификационный уровень

7135 рублей

4 квалификационный уровень

7676 рублей

5 квалификационный уровень

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":

1 квалификационный уровень

8560 рублей

2 квалификационный уровень

8747 рублей

3 квалификационный уровень

от 22 марта 2018 года N 813

2.2. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих в следующих размерах:

1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4046 рублей

3 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4306 рублей

4 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

7 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5616 рублей

8 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5679 рублей

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22 марта 2018 года N 813

3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 , работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.2. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации .

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации, работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда для определения степени вредности и (или) опасности условий труда с целью установления повышенной оплаты труда по сравнению с нормальными условиями труда, и разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. До проведения специальной оценки условий труда, для повышения оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, применяются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.4. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективным договором и соглашениями, трудовыми договорами.

3.5.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в повышенном размере. Ночным считается время с 22 до 6 часов.

Размер доплаты - не менее 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на норму рабочих часов в соответствующем месяце.

3.5.5. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в размере:

- одинарной дневной ставки (части оклада (должностного оклада) за день работы) сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере двойной дневной ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- одинарной часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за час работы) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере двойной часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за час работы) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

3.5.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации .

3.6. К выплатам за работу в местностях с особыми климатическими условиями относятся:

- районные коэффициенты;

- процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Порядок применения, установления, условия исчисления стажа для указанных коэффициентов и процентных надбавок определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

4.1. В целях материального стимулирования труда и поощрения за качественный труд, в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 , устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников учреждения, а также за счет экономии средств фонда оплаты труда, в том числе по вакантным должностям.

Порядок и условия установления выплат и их размер определяется локальным нормативным актом учреждения и коллективным договором.

4.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относится ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы.

Надбавка выплачивается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных работников, исполняющих свои функциональные обязанности, как правило, в условиях, отличающихся от нормальных (сложность, срочность и повышенное качество работ, особый режим и график работы, знание и применение средств оргтехники, выполнение непредвиденных особо важных и ответственных работ и т.д.).

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на основании приказа директора учреждения в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

4.3. К выплатам за качество выполняемых работ относятся: ежемесячная надбавка за высокое качество результатов труда работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих; ежемесячная надбавка за квалифицированный труд и профессиональное мастерство работникам, занимающим общеотраслевые должности служащих.

Выплаты за качество выполняемых работ производятся на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников. Показатели и критерии оценки эффективности труда каждого работника конкретизируются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается на основании приказа директора учреждения в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

4.4. К выплатам за стаж непрерывной работы, выслугу лет относится ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу (должностному окладу).

Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается к окладам (должностным окладам) работников в следующих размерах при выслуге лет:

свыше 1 года

5 процентов

свыше 3 лет

10 процентов

свыше 5 лет

15 процентов

свыше 10 лет

20 процентов

свыше 15 лет

30 процентов

Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы.

Ежемесячная надбавка к окладу (должностному окладу) за выслугу лет начисляется всем работникам учреждения, в том числе принятым на работу по совместительству, дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, в календарном исчислении, включается:
1) время работы (службы) в воинских частях, учреждениях и организациях МЧС России, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, соединениях и воинских частях гражданской обороны (в том числе до создания ГКЧС России и МЧС России), Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Республики Карелия), в органах внутренних дел, и других противопожарных формированиях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей, в поисково-спасательных, аварийно-спасательных службах и подразделениях независимо от ведомственной подчиненности (в том числе туристских, альпинистских и других спасательных службах (пунктах, центрах, подразделениях), подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств и ведомств);

2) время работы на выборных должностях и в качестве государственных и муниципальных служащих в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;

3) военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках и воинских формированиях;

4) военная служба в вооруженных силах государств - бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 года).

5) служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР;

6) военная служба военнослужащих-женщин и служба женщин в качестве рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенных в связи с беременностью или рождением ребенка, в течение которого им после увольнения выплачивалось пособие по беременности и родам и время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

7) военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации и бывшего Союза ССР, из расчета один день военной службы за два дня работы;

В стаж работы не включаются периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста, а также периоды работы, из которых работник был уволен по пунктам 5-10 статьи 81 , пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса РФ, а также при увольнении работника за другие виновные действия, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы.

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается комиссией по установлению стажа работы. Состав комиссии определяется руководителем учреждения. Решение комиссии об установлении стажа работы оформляется протоколом.

Все периоды работы, дающие право на получение надбавки за выслугу лет, включаются в стаж работы, независимо от причин увольнения и длительности перерыва в работе, если другие условия не оговорены настоящим Положением особо.

Ежемесячная надбавка к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается работнику с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. Назначение ежемесячной надбавки, изменение размера надбавки производится на основании приказа руководителя учреждения.

Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка, а для уволенных с военной службы в запас или отставку - военный билет или другой документ, подтверждающий стаж работы (службы).

При отсутствии надлежащих документов подтверждение стажа работы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за правильным и своевременным пересмотром размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников учреждения осуществляется руководителем учреждения.

Трудовые споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, а также по вопросам установления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, рассматривается в установленном законом порядке.

4.5. К премиальным выплатам по итогам работы учреждения относятся:

- премии за выполнение особо важных и срочных работ;

- премии по итогам работы за месяц;

- единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год.

4.6. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Размер премии устанавливается приказом директора учреждения в процентном отношении к окладу (должностному окладу) или в абсолютном значении и максимальными размерами не ограничен.

4.7. Премия по итогам работы за месяц выплачивается работникам учреждения в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и качественном выполнении трудовых обязанностей и повышения уровня ответственности за порученный участок работы.
Премирование по итогам работы за месяц производится на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников, которые конкретизируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

4.8. Работникам выплачивается единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год (далее - годовая премия) в размере не более одного оклада (должностного оклада).

Право на получение годовой премии имеют все работники, содержащиеся по утвержденному штатному расписанию учреждения, в том числе принятые на работу на условиях совместительства.

Работникам, проработавшим неполный календарный год, годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени в году. При этом размер годовой премии исчисляется путем деления полной суммы годовой премии за год на количество месяцев в году (12) и умножения на количество месяцев периода работы в этом году.

Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер годовой премии устанавливается исходя из оклада, исчисленного пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается премия.

Годовая премия выплачивается в конце текущего года на основании приказа руководителя при наличии экономии средств фонда оплаты труда.

Премирование по итогам работы за год производится на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников, которые конкретизируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором в соответствии с Положением о порядке установления должностных окладов, стимулирующих надбавок и премирования руководителей отдельных муниципальных казенных учреждений Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.03.2012 N 1460.

5.3. Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются трудовым договором в размере на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

5.4. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 3 настоящего Положения. Размер выплат компенсационного характера конкретизируется в трудовом договоре.

5.5. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителю учреждения утверждается муниципальным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа с учетом показателей и критериев оценки эффективности работы учреждения и руководителя.

5.6. Выплаты стимулирующего характера заместителю руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с главой 4 настоящего Положения.

5.7. В соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 N 401 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" предельный уровень соотношения средней заработной платы:

- руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается (без учета руководителя и заместителей руководителя) в кратности 3,8;

- заместителя руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается (без учета руководителя и заместителей руководителя) в кратности 2,5.

Соотношение средней заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и средней заработной платы работников учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2018 года N 542

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Работникам может быть оказана материальная помощь в размере до одного оклада (должностного оклада) в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

6.2. Размер и условия выплаты материальной помощи руководителю учреждения устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа и трудовым договором.

6.3. Фонд оплаты труда работников учреждения согласовывается с заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

6.4. Фонд оплаты труда работников учреждения может корректироваться в следующих случаях:

а) при изменении штатного расписания;

б) при изменении размеров должностных окладов, утвержденных в установленном порядке;

в) при введении (отмене) компенсационных выплат или изменении их размеров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) при принятии решений органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа об увеличении фонда оплаты труда.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «woodmaster-shop.ru» — Водонагреватели. Отопление. Счетчики воды. Бойлеры. Ванны. Унитаз. Раковины